spa

СПА

Planet Spa - Your Wellness Space.


Albatros Beach Club

  • Массажные кабинеты
  • ВИП СПА комната для пар ( джакузи, сауна, парная)
  • Зона отдыха
  • Сауна
  • Парная
  • Турецкая баня
  • Джакузи
  • Раздевалки
  • Тренажерный зал (07:00-18:00)

9:00 - 19:00

+20-65-3464817; +201025001619

Арома Массаж "Классика"

Во время этого воодушевляющего оздоровительного массажа вас побалуют ароматическим маслом, которое расслабит ваше тело и успокоит эмоции. Различные ароматические смеси оказывают стимулирующее или успокаивающее действие. Выбор за вами. Испытайте истинный аромат исцеления. Откройте для себя Планету Спа.

50 мин
71

Восточный Массаж Травяными Мешочками

Облегчите боль, очистите свое тело от токсинов и откройте свои энергетические каналы с помощью Восточного массажа с травяными мешочками. Это гармоничное сочетание классического массажа с традиционными египетскими целебными травами. Невероятный массаж, который наполнит вас здоровой энергией и хорошим настроением. Откройте для себя целительную силу мяты, имбиря и лемонграсса - насладитесь чистым удовольствием, пока природа исцеляет вас.

50 мин
71

Восточный Массаж

Испытайте восточный массаж - раскройте целебные знания, которые использовались тысячи и тысячи лет. Этот специальный метод глубокого массажа тканей с растягивающими движениями позволяет глубже надавить на триггерные точки, что снимает напряжение в вашем теле. Избавьтесь от мышечной боли и напряжения.

50 мин
71

Массаж в Четыре Руки

Окунитесь в полное блаженство, в то время как два профессиональных массажиста используют синхронизированные движения, усиливая тем самым эффективность массажа. С этим массажем всего тела вы избавитесь от стресса и забот.

45 мин
91

Расслабляющий "Антистресс" Массаж

Сочетая элементы различных техник массажа, этот успокаивающий массаж структурирован в соответствии с вашими индивидуальными потребностями. Начиная с ног и доходя до плеч, шеи и головы, он снимает напряжение, омолаживает ваш организм и снижает уровень стресса.

50 мин
71

Массаж для похудения

Процедура начинается с сауны, затем следует упругий массаж с использованием специальных антицеллюлитных средств. Эта процедура, концентрирующаяся на ягодицах, бедрах, икрах, руках и животе, стимулирует лимфатическую систему, кровообращение, а так же разрушает нежелательные целлюлитные клетки.

50 мин
100

Оздоровительный Массаж

Лечение для безграничного благополучия. Побалуйте себя полным расслаблением во время оздоровительного массажа с ароматическим маслом на ваш выбор. Все ваше тело массируется легкими движениями для расслабления мышц. Процедура включает в себя прекрасный массаж головы, шеи и лица. В довершение всего вы насладитесь маской для лица.

75 мин
91

Египетская Рефлексология Стоп

Рефлексология имеет захватывающую историю от гробниц Древнего Египта и Клеопатры до повторного открытия этого утраченного искусства в 1900-х годах. Рефлекторные точки являются точным зеркалом человеческого тела и включают рефлексы для каждого органа, железы и части тела.

25 мин
41

Массаж Шиацу

На японском языке шиацу означает «давление пальца». Эта процедура проводится через одежду без использования масел, а пациент лежит на коврике. Ритмичное давление восстанавливает здоровый поток энергии "ци" и корректирует дисбаланс тела. Пожалуйста, надевайте удобную одежду.

50 мин
71

Абхьянга Массаж

Абхьянга - техника заботливых рук. Нежные, благотворные руки помогут вам расслабиться и выбросить все из головы. Абхьянга является прекрасным способом возрождения и гармонизации тела и разума. Все тело массируется теплым кунжутным маслом, делая кожу упругим и гладким. Испытайте глубокое расслабление и почувствуйте, как стресс исчезает.

50 мин
81

Детский Гармоничный Массаж

Дети тоже хотят побаловать себя! Гармоничный детский массаж предназначен для детей в возрасте до 12 лет. Этот исключительный массаж усиливает тонус мыщц, улучшает концентрацию и обеспечивает хороший ночной сон. После этого дети чувствуют себя расслабленными и гармоничными.

50 мин
51

Ломи Ломи для Детей

Гавайский массаж - снимает напряжение. Легкий массаж позволит даже самым маленьким гостям по-настоящему расслабиться.

25 мин
41

Шахразад и Шахриар

Интенсивная программа расслабления для вашего тела, духа и души! Предназначен для пар, молодоженов или лучших друзей, насладиться процедурой в нашей приватной массажной комнате в романтической обстановке с сауной, паровой баней и джакузи. Кокосовый скраб для всего тела, шоколадная маска для всего тела и оздоровительный массаж.

120 мин
300

Восточная Гармония для Двоих

Насладитесь роскошной ванной в полном покое со звуками расслабляющей восточной музыки. Дышите глубоко во время данной процедуры, которая начинается с паровой маски и маски Рассул для всего тела. Побалуйте свою кожу нежным скрабом и позвольте себе полностью погрузиться в блаженство во время 60-минутного расслабляющего антистрессового массажа.

100 мин
210

Афродита - Прикосновение Красоты

Просто незабываемый чувственный опыт с головы до пят! Экзотический скраб с кокосовым молоком и ароматический массаж всего тела.

80 мин
101

Шоколадная Магия

Побалуйте себя сладкой процедурой. Прекрасное сочетание прикосновения, вкуса и запаха. Шоколадный скраб для всего тела или шоколадная маска с антистрессовым массажем.

80 мин
101

Индийское Блаженство

Аюрведа вне времени - она существует уже более 5000 лет, и все же она продолжает применяться в современной жизни. Этот ритмичный и глубоко расслабляющий теплый омолаживающий массаж идеально подходит для всех, кто хочет снять стресс. Ваши нервы успокаиваются, когда вы впадаете в состояние блаженства. Абхьянга и индийский массаж головы с теплым кунжутным маслом.

80 мин
91

Восточный Сладкий и Мягкий

Простой незабываемый чувственный опыт с головы до ног. Для нее ... Ванильный скраб и Египетский массаж всего тела. Для него ... Персиковый скраб и Египетский массаж всего тела.

80 мин
101

Мирное Путешествие

Уникальная индивидуальная процедура для расслабления вашего тела и ума. Начинается с пенного скраба, затем скраб с кокосовой или персиковой солью, переход к грязевой маске для всего тела и заканчивается расслабляющим массажем всего тела.

100 мин
151

Древнеегипетская Церемония

Рефлексология имеет захватывающую историю от гробниц Древнего Египта и Клеопатры до открытия этого утраченного искусства в 1900-х годах. Вдохновленный древними секретами красоты, он помогает детоксикации организма и раскрывает вашу внутреннюю красоту. Грязевой банный ритуал и египетский массаж рефлексологии стоп.

80 мин
101

Арабский Хаммам - 80 мин

Забудьте все о повседневной жизни и насладитесь этим очищающим ритуалом с традиционными египетскими продуктами. Грязевая маска из натуральной глины способствует детоксикации организма и деминерализации кожи, а паровая баня разогревает мышцы, что делает ее идеальной подготовкой к массажу. Специальные египетские травы втирают в вашу кожу, чтобы завершить процедуру, оставляя вашу кожу чистой и обновленной.

80 мин
101

Грязевая ванна для Двоих - 30 мин

Восточный ритуал грязевой ванны - это сочетание паровой бани, скраба для тела и глиняной маски, которая способствует циркуляции крови и глубокому увлажнению кожи. Представьте как вы и ваш партнер рисуете грязью друг на друге. Затем смываете глину, оставляя кожу мягкой, разглаженной и очищенной.

30 мин
70

Турецкий Хаммам - 50 мин

Эта традиционная церемония очищения и питания развивалась на протяжении тысячелетий. Пока вы лежите на нагретом мраморе, терапевт отшелушивает ваше тело скрабом , очищает кожу мыльной пеной под названием «Кесе».

50 мин
81

Арабский Хаммам- 80 мин

Забудьте все о повседневной жизни и насладитесь этим очищающим ритуалом с традиционными египетскими продуктами. Грязевая маска из натуральной глины способствует детоксикации организма и деминерализации кожи, а паровая баня разогревает мышцы, что делает ее идеальной подготовкой к массажу. Специальные египетские травы втирают в вашу кожу, чтобы завершить процедуру, оставляя вашу кожу чистой и обновленной.

80 мин
101

Арабский Хаммам- 50 мин

Забудьте все о повседневной жизни и насладитесь этим очищающим ритуалом с традиционными египетскими продуктами. Грязевая маска из натуральной глины способствует детоксикации организма и деминерализации кожи, а паровая баня разогревает мышцы, что делает ее идеальной подготовкой к массажу. Специальные египетские травы втирают в вашу кожу, чтобы завершить процедуру, оставляя вашу кожу чистой и обновленной.

50 мин
81

2 дня оздоровительного отдыха

Арома Массаж "Классика"

Афродита - Прикосновение Красоты

  • Арома Массаж "Классика"

  • Афродита - Прикосновение Красоты

lorem ipsum
lorem ipsum
lorem ipsum

3 дня оздоровительного отдыха

Арома Массаж "Классика"

Расслабляющий "Антистресс" Массаж

Афродита - Прикосновение Красоты

  • Арома Массаж "Классика"

  • Расслабляющий "Антистресс" Массаж

  • Афродита - Прикосновение Красоты

lorem ipsum
lorem ipsum
lorem ipsum
lorem ipsum

4 дня оздоровительного отдыха

Арома Массаж "Классика"

Восточный Массаж

Расслабляющий "Антистресс" Массаж

Афродита - Прикосновение Красоты

  • Арома Массаж "Классика"

  • Восточный Массаж

  • Расслабляющий "Антистресс" Массаж

  • Афродита - Прикосновение Красоты

lorem ipsum
lorem ipsum
lorem ipsum

5 дней оздоровительного отдыха

Арома Массаж "Классика"

Восточный Массаж

Расслабляющий "Антистресс" Массаж

Терапия Горячими Камнями

Афродита - Прикосновение Красоты

  • Арома Массаж "Классика"

  • Восточный Массаж

  • Расслабляющий "Антистресс" Массаж

  • Терапия Горячими Камнями

  • Афродита - Прикосновение Красоты

lorem ipsum
lorem ipsum
lorem ipsum
lorem ipsum

6 дней оздоровительного отдыха

Арома Массаж "Классика"

Восточный Массаж

Расслабляющий "Антистресс" Массаж

Терапия Горячими Камнями

Абхьянга Массаж

Афродита - Прикосновение Красоты

  • Арома Массаж "Классика"

  • Восточный Массаж

  • Расслабляющий "Антистресс" Массаж

  • Терапия Горячими Камнями

  • Абхьянга Массаж

  • Афродита - Прикосновение Красоты

lorem ipsum
lorem ipsum
lorem ipsum
lorem ipsum

7 дней оздоровительного отдыха

Арома Массаж "Классика"

Восточный Массаж

Расслабляющий "Антистресс" Массаж

Терапия Горячими Камнями

Афродита - Прикосновение Красоты

Традиционный Тайский Массаж

Массаж для похудения

  • Арома Массаж "Классика"

  • Восточный Массаж

  • Расслабляющий "Антистресс" Массаж

  • Терапия Горячими Камнями

  • Афродита - Прикосновение Красоты

  • Традиционный Тайский Массаж

  • Массаж для похудения

lorem ipsum
lorem ipsum
lorem ipsum
lorem ipsum

8 дней оздоровительного отдыха

Арома Массаж "Классика"

Восточный Массаж

Расслабляющий "Антистресс" Массаж

Оздоровительный Массаж

Абхьянга Массаж

Афродита - Прикосновение Красоты

Традиционный Тайский Массаж

Массаж для похудения

  • Арома Массаж "Классика"

  • Восточный Массаж

  • Расслабляющий "Антистресс" Массаж

  • Оздоровительный Массаж

  • Абхьянга Массаж

  • Афродита - Прикосновение Красоты

  • Традиционный Тайский Массаж

  • Массаж для похудения

lorem ipsum
lorem ipsum
lorem ipsum
lorem ipsum

9 дней оздоровительного отдыха

Арома Массаж "Классика"

Восточный Массаж

Расслабляющий "Антистресс" Массаж

Оздоровительный Массаж

Египетская Рефлексология Стоп

Абхьянга Массаж

Афродита - Прикосновение Красоты

Традиционный Тайский Массаж

Массаж для похудения

  • Арома Массаж "Классика"

  • Восточный Массаж

  • Расслабляющий "Антистресс" Массаж

  • Оздоровительный Массаж

  • Египетская Рефлексология Стоп

  • Абхьянга Массаж

  • Афродита - Прикосновение Красоты

  • Традиционный Тайский Массаж

  • Массаж для похудения

lorem ipsum
lorem ipsum
lorem ipsum
lorem ipsum

10 дней оздоровительного отдыха

Арома Массаж "Классика"

Восточный Массаж

Расслабляющий "Антистресс" Массаж

Оздоровительный Массаж

Терапия Горячими Камнями

Абхьянга Массаж

Афродита - Прикосновение Красоты

Шоколадная Магия

Традиционный Тайский Массаж

Массаж для похудения

  • Арома Массаж "Классика"

  • Восточный Массаж

  • Расслабляющий "Антистресс" Массаж

  • Оздоровительный Массаж

  • Терапия Горячими Камнями

  • Абхьянга Массаж

  • Афродита - Прикосновение Красоты

  • Шоколадная Магия

  • Традиционный Тайский Массаж

  • Массаж для похудения

lorem ipsum
lorem ipsum
lorem ipsum
lorem ipsum
Facial' photos

Facial

Facial treatments for your beauty look.

Интенсивное увлажнение лица-45 мин.
 55 

Проведение процедуры интенсивного увлажнения кожи с косметикой Планет СПА необходимо для того, чтобы ваша кожа выглядела увлажненной, сияющей и здоровой.
Продукты, используемые для увлажнения лица, предназначены для лечения обезвоженной кожи. Формула наших продуктов основана на гиалуроновой кислоте и состоит из богатых влагой ингредиентов, которые помогают сохранять баланс влаги в коже и удерживают влагу на всех уровнях в течении длительного времени.

Антивозрастной уход за лицом- 45 мин
 75 

Антивозрастной уход за лицом - эксклюзивная процедура на основе натуральных активных ингредиентов, которая действует революционным образом, укрепляя первый защитный барьер кожи, создавая защитный щит от времени, борясь со всеми признаками старения изнутри и снаружи.
Он заботится о вашей коже внутри и снаружи благодаря действию инновационных натуральных активных ингредиентов с естественным антивозрастным действием, которые замедляют, предотвращают и корректируют признаки старения, сохраняя кожу молодой и здоровой

Укрепляющий уход за лицом -45 мин.
 75 

Укрепляющая процедура для лица - процедура создана, чтобы помочь вашей коже оставаться упругой, эластичной и подтянутой. Комплексы наших продуктов Planet Spa вместе с массажем лица стимулируют выработку коллагена и эластина, которые постепенно улучшают текстуру и тон вашей кожи.

Успокаивающий уход за чувствительной кожей лица.
 75 

Чувствительная кожа легко раздражается различными косметическими средствами для кожи и окружающей средой. Чувствительность возникает, когда защитный барьер кожи от влаги нарушается, позволяя испаряться слишком большому количеству влаги и позволяя вредным бактериям, аллергенам и другим раздражителям проникать в кожу.
Успокаивающая процедура для чувствительной кожи - нежные методы очищения без скрабов и отшелушивания кожи, в состав которых входят противовоспалительные ингредиенты, снимающие покраснение и раздражение.

Отбеливание лица - 45 мин.
 55 

Процедура, направленная на выравнивание тона кожи, улучшение цвета лица и уменьшение пигментации. Создайте более свежий и здоровый вид с помощью этой эффективной процедуры в одном из спа-салонов Planet Spa. Мощные эксфолианты разглаживают кожу и удаляют тусклые поверхностные клетки, помогая минимизировать враждебное влияние солнечных лучей и появления пигментных пятен.

Уход за комбинированной и жирной кожей лица -45 м.
 75 

Городское загрязнение, стресс, неправильное питание негативно влияют на нашу кожу. Современные технологии могут подарить ей сияние и здоровый вид. Наша процедура Planet Spa предполагает качественное очищение, бактерицидную обработку кожи,уменьшение активности сальных желез, увлажнение, устранение участков повышенной плотности, тонизирование.

up

spa

Spas

Planet Spa - Your Wellness Space.


Albatros Beach Club

Albatros Beach Club is a contemporary resort built on 20 acres of fabulous sandy beaches. In a tranquil setting and overlooking the exotic natural seascape you’ll enjoy the holiday of your dreams. With direct access to 180m of sandy beach, this family friendly yet luxurious resort will entrance you from your first step inside. Our new SPA center was designed and opened in 2021 to be your Planet of restoration, rejuvenation and renewal. Super cleaned with exquisite quality service!

  • Single and Double Massage Rooms
  • Honeymoon VIP room ( with jacuzzi, steam, sauna)
  • Relaxation area:
  • Sauna
  • Steam Room
  • Turkish Bath
  • Jacuzzi
  • Changing Rooms
  • GYM (07:00-18:00)

Safaga - Qusir road، Safaga, Red Sea Governorate 84511

9:00 - 19:00

+20-65-3464817; +201025001619

Aroma Massage "Classic"

During this enchanting wellness massage, you will be pampered with aroma oil, that will relax your body and elevate your soul. Different fragrance blends have stimulating or soothing effect. The choice is Yours. Experience the ancestral aroma healing. Find balance at Planet Spa.

50 mins
71

Herbal Stamp Oriental Massage

Relieve pain, cleanse your body from toxins and expand your energetic channels with Herbal Stamp Oriental Massage. It is a harmonious combination of a classic massage with traditional Egyptian healing herbs. An incredible massage that will fill you with healthy energy and good mood. Discover the healing power of ginger and lemongrass - indulge in pure pleasure while nature heals you.

50 mins
71

Oriental Massage

Experience Oriental Massage - reveal the healing knowledge used for thousands and thousands of years. This special technique deep tissue massage with stretching movements allows deeper pressure on trigger points that will release the tension in your body. Get rid of muscle pain and stiffness now.

50 mins
71

Four Hands Massage

Surrender yourself to the ultimate bliss while two professional massage therapists use synchronized movements to elevate your massage experience to the best. With this supreme full-body massage you will let go of all the stress and worries.

45 mins
91

"Anti-Stress" massage

Combining elements of different massage techniques, this soothing massage is structured to your individual needs. Starting from feet and going up to shoulders, neck and head, it will release the tension, revitalize your body, and decrease your stress levels.

50 mins
71

Slimming Massage

This firm massage focuses on legs, hips, stomach and upper arms, stimulating your lymphatic system and blood circulation. This integrated massage treatment leads to fat cells rupture and acceleration of their burning process.

50 mins
100

Wellness Massage

A treatment for unlimited well-being. Treat yourself to complete relaxation during a wellness massage with aroma oil of your choice. Your whole body is massaged with pleasant pressure. The treatment includes wonderful head, neck and face massage. To top off the experience, you will enjoy a face-mask.

75 mins
91

Foot Reflexology Egyptian

Reflexology has a fascinating history from the tombs of Ancient Egypt and Cleopatra to the rediscovery of this lost art in the 1900's. The reflex points are an exact mirror of the human body and include reflexes for every organ, gland and body part.

25 mins
41

Shiatsu Massage

In Japanese, Shiatsu means “finger pressure”. This treatment is performed through clothes without using oils, while patient lies on a floor mat. Rhythmic pressure restores healthy flow of “ki” energy and corrects imbalances of the body. Please wear comfortable clothes.

50 mins
71

Abhyanga Massage

Abhyanga - the technique of caring hands. Gentle, beneficial hands will help you relax and let go. Abhyanga is a wonderful way of reviving and harmonizing body and mind. The whole body is massaged with warm sesame oil, making the tissue firm and smooth. Experience deep relaxation and feel stress disappear.

50 mins
81

Children's Harmonious Massage

Children want to be pampered too! Harmonious children massage is designed for youngsters up to the age of 12. This exceptional massage strengthens body awareness, improves concentration and good night sleep. Afterwards the children feel relaxed and harmonious.

50 mins
51

Lomi Lomi for Kids

Hawaiian massage - releases tension. A wonderful aroma of warm coconut oil and a gentle massage let even the youngest guests really relaxed.

25 mins
41

Shahrazad and Shahryar

An intensive relaxation program for your body, spirit and soul! Designed for couples, Honeymooners or best friends in our private massage room in romantic ambience with Sauna, Steam, and Jacuzzi. Full body coconut scrub, full body chocolate mask and wellness massage.

120 mins
300

Oriental Harmony for Two

Enjoy undisturbed luxury bath with sound of relaxing oriental music. Breathe deeply during a luxury treatment starting with steam and full body Rhassoul mask. Pamper your skin with a gentle scrub, and allow yourself to immerse in complete bliss during a 60-minute relaxing anti-stress massage.

100 mins
210

Aphrodite Touch of Beauty

Simply unforgettable sensual experience from head to toe! Exotic coconut milk scrub and full body aroma massage.

80 mins
101

Chocolate Magic

Treat yourself to the sweetest of experiences. A wonderful fusion of touch, taste and smell. Full body chocolate scrub or chocolate mask, followed by anti-stress massage with chocolate oil.

80 mins
101

Indian Bliss

Ayurveda is timeless - it has existed for over 5000 years, yet it continues to apply to modern day life. This rhythmical and deeply relaxing warm oil rejuvenating massage is great for everyone in need of de-stressing. Your nerves are soothed as you drift into a state of bliss. Abhyanga and Indian head massage with warm sesame oil.

80 mins
91

Oriental Sweet & Soft

Simple unforgettable sensory experience from head to toe. For Her... Vanilla scrub and full body Egyptian massage. For Him... Peach scrub and full body Egyptian massage. Price per person.

80 mins
101

Peaceful Journey

A uniquely customized treatment to relax your body and mind. It starts with foam scrub Kese, followed by coconut or peach salt scrub, moving to a full body mud mask and ending with your choice of a relaxing full body massage.

100 mins
151

Ancient Egyptian Ceremony

Reflexology has a fascinating history from the tombs of Ancient Egypt and Cleopatra, to rediscovery of this lost art in the 1900's. Inspired by ancient beauty secrets, it helps to detoxify the body and to reveal your inner beauty. Rhassoul bath ritual and Egyptian massage with foot reflex.

80 mins
101

Turkish Bath Hammam Ritual 80 min

This traditional cleansing, purifying and nourishing ceremony has evolved over thousands of years. Whilst you're lying down on heated marble, the Therapist exfoliates your body with soap foam scrub called "Kese”. Duration: 80 min

80 mins
101

Rhassoul Bath Ritual (for two)

The oriental Rhassoul Bath ritual is a combination of a steam bath, body scrub, and clay mask, which promotes blood circulation and deeply hydrates the skin. Imagine you and your partner or choicest friends painting mud on each other. Then shower away the clay leaving skin soft, smoothed and cleansed.

30 mins
70

Turkish Bath Hammam Ritual 50 min

This traditional cleansing, purifying and nourishing ceremony has evolved over thousands of years. Whilst you're lying down on heated marble, the Therapist exfoliates your body with soap foam scrub called "Kese”. Duration: 50 min

50 mins
81

Arabian Hammam 80 min

Forget all about everyday life and enjoy this cleansing ritual with traditional Egyptian products. Natural Rhassoul clay mask helps to detoxify the body and re-mineralize the skin, while steam bath warms up muscles, making it a perfect preparation for a massage. Special Egyptian herbs are rubbed into your skin to round off the treatment, leaving your skin feeling clean and refreshed.

80 mins
101

Arabian Hammam 50 min

Forget all about everyday life and enjoy this cleansing ritual with traditional Egyptian products. Natural Rhassoul clay mask helps to detoxify the body and re-mineralize the skin, while steam bath warms up muscles, making it a perfect preparation for a massage. Special Egyptian herbs are rubbed into your skin to round off the treatment, leaving your skin feeling clean and refreshed.

50 mins
81

2 Days Wellness Escape

  • Aroma Massage "Classic"

  • Aphrodite Touch of Beauty

 170 
Add To Cart
lorem ipsum
lorem ipsum
lorem ipsum

3 Days Wellness Escape

Aphrodite Touch of Beauty

Aroma Massage "Classic"

"Anti-Stress" massage

  • Aroma Massage "Classic"

  • "Anti-Stress" massage

  • Aphrodite Touch of Beauty

 220 
Add To Cart
lorem ipsum
lorem ipsum
lorem ipsum
lorem ipsum

4 Days Wellness Escape

Aphrodite Touch of Beauty

Aroma Massage "Classic"

Oriental Massage

"Anti-Stress" massage


  • Aroma Massage "Classic"

  • Oriental Massage

  • "Anti-Stress" massage

  • Aphrodite Touch of Beauty

 265 
Add To Cart
lorem ipsum
lorem ipsum
lorem ipsum

5 Days Wellness Escape

Aphrodite Touch of Beauty

Aroma Massage "Classic"

"Anti-Stress" massage

Oriental Massage

Hot Stones Therapy

  • Aroma Massage "Classic"

  • Oriental Massage

  • "Anti-Stress" massage

  • Hot Stones Therapy

  • Aphrodite Touch of Beauty

 300 
Add To Cart
lorem ipsum
lorem ipsum
lorem ipsum
lorem ipsum

6 Days Wellness Escape

Aphrodite Touch of Beauty

Aroma Massage "Classic"

"Anti-Stress" massage

Oriental Massage

Hot Stones Therapy

Abhyanga Massage

  • Aroma Massage "Classic"

  • Oriental Massage

  • "Anti-Stress" massage

  • Hot Stones Therapy

  • Abhyanga Massage

  • Aphrodite Touch of Beauty

 380 
Add To Cart
lorem ipsum
lorem ipsum
lorem ipsum
lorem ipsum

7 Days Wellness Escape

Aphrodite Touch of Beauty

Aroma Massage "Classic"

Hot Stones Therapy

Oriental Massage

"Anti-Stress" massage

Thai Massage

Slimming Waves

  • Aroma Massage "Classic"

  • Oriental Massage

  • "Anti-Stress" massage

  • Hot Stones Therapy

  • Aphrodite Touch of Beauty

  • Thai Massage

  • Slimming Waves

 420 
Add To Cart
lorem ipsum
lorem ipsum
lorem ipsum
lorem ipsum

8 Days Wellness Escape

Aphrodite Touch of Beauty

"Anti-Stress" massage

Aroma Massage "Classic"

Slimming Waves

Wellness Massage

Thai Massage

Abhyanga Massage

Oriental Massage


  • Aroma Massage "Classic"

  • Oriental Massage

  • "Anti-Stress" massage

  • Wellness Massage

  • Abhyanga Massage

  • Aphrodite Touch of Beauty

  • Thai Massage

  • Slimming Waves

 480 
Add To Cart
lorem ipsum
lorem ipsum
lorem ipsum
lorem ipsum

9 Days Wellness Escape

Aphrodite Touch of Beauty

Aroma Massage "Classic"

"Anti-Stress" massage

Abhyanga Massage

Oriental Massage

Slimming Waves

Thai Massage

Wellness Massage

Foot Reflexology Egyptian

  • Aroma Massage "Classic"

  • Oriental Massage

  • "Anti-Stress" massage

  • Wellness Massage

  • Foot Reflexology Egyptian

  • Abhyanga Massage

  • Aphrodite Touch of Beauty

  • Thai Massage

  • Slimming Waves

 500 
Add To Cart
lorem ipsum
lorem ipsum
lorem ipsum
lorem ipsum

10 Days Wellness Escape

Aphrodite Touch of Beauty

Aroma Massage "Classic"

"Anti-Stress" massage

Wellness Massage

Oriental Massage

Thai Massage

Slimming Waves

Hot Stones Therapy

Abhyanga Massage

Chocolate Magic

  • Aroma Massage "Classic"

  • Oriental Massage

  • "Anti-Stress" massage

  • Wellness Massage

  • Hot Stones Therapy

  • Abhyanga Massage

  • Aphrodite Touch of Beauty

  • Chocolate Magic

  • Thai Massage

  • Slimming Waves

 550 
Add To Cart
lorem ipsum
lorem ipsum
lorem ipsum
lorem ipsum
Facial' photos

Facial

Facial treatments for your beauty look.

Intense Hydration Facial - 45 min.
 55 

Intense Hydration Facial is loaded with benefits needed to make you skin look dewy, glowing and healthy.
Products used in a hydrating facial are directed toward treating the dehydrated skin. The formula of our products are water based and consists of moisture rich ingredients that help retain the skin’s moisture balance and prevent any moisture from seeping out.

Age Defense Facial -45 min.
 75 

Age Defense an exclusive treatment formulated with natural active ingredients, which acts in a revolutionary way by strengthening the skin's first defensive barrier creating a protective shield against time, fighting all the signs associated with aging from inside and out.
It takes care of your skin inside and out thanks to the action of innovative natural active ingredients with natural anti-aging effects that slow, prevent and correct the signs of aging, keeping the skin young and healthy.

Firming Facial- 45 min.
 75 

Firming Facial – the treatment was created to help your skin stay firm, plump, and toned. The complex of our Planet Spa products together with the facial massage stimulate collagen and elastin production, which will gradually improve the texture and tone of your skin

Soothing Sensitive Skin Facial - 45 min.
 75 

Sensitive skin is easily irritated by different skin products and the environment.
A soothing Sensitive Skin Facial treatment – gentle cleansing techniques without scrubbing or exfoliating the skin and incorporates anti-inflammatory ingredients to calm redness and irritation.

Brightening Planet Spa Facial - 45 min.
 55 

Accelerate brightening, improve skin tone, enhance skin clarity and create a fresher, healthier appearance with this effective treatment in one of the Planet Spa. Powerful exfoliants smooth skin and slough off dulling surface cells, helping to minimize the appearance of sun and age spots.

Urban Protect Facial - 45 min.
 75 

Urban Pollution. Stress. All of these can steal a little of our inner glow and leave skin feeling in need of some special care. Our Planet Spa treatment was designed to leave you feeling refreshed, clean, exfoliated and ready for anything healthy skin.

up